OMGadget и Ведущий Аналитик: аннигиляция


Случайно сети принесли маленький, но симпатичный медиа-скандальчик: OMGadget.ru (совместный проект СУПа и Евросети, который активно промоутировал подвизающийся в проекте экспертом Эльдар Муртазин) закрывается. Понятно, что это был спецпроект по переливанию денег из кармана Евросети в карман СУПа, но (видимо, для пущей радости) к проекту привлекли Ведущего Аналитика, который радостно и очень приторно отписался об этом в своем уютненьком.
Cлово аналитику:

Мы хотим показать, как нужно делать проекты в медиа, чтобы нас приводили в пример, наш опыт изучали крупные компании и так далее. Короче. Мы делаем проект, который до нас не удосужился сделать никто. Почему это так? Наверное причина в том, что не было желания, умений, денег. Подставьте что-то из этого списка. И найдете ответ, почему такой проект не появился.Подумал, что сейчас продаю вам кота в мешке, а ведь проект необычный и я даже не знаю, как вы его воспримете. Вдруг будете плеваться? В этом случае, мы сделаем так, чтобы вы этого не делали. У нас есть секретное оружие.

Ну да, в пример приводят, как образец распила, скупки анонсов на внутренних ресурсах СУПа («покупали» сами у себя втридорога небось), страницу в Фейсбуке допилить даже не удосужились, Алекса тоже не даст скрыть кровавую истину, однако, чу!

Самая ключевая фраза в его торжественной телеге:

«Во-первых, у нас есть несколько девочек-звезд, они вряд ли будут видны вам, но поверьте, никто лучше чем они не умеет составлять маркетинговые планы на миллионы долларов […] P.S. И да, это будет проект-открытие года. Готов поспорить…»

Конечно, открытие! Никто не спорит! Открытие с ограниченным сроком действия: все деньги рано или поздно кончаются, а планы продолжать поддерживать сайт без рекламных денег клиента провалились, потому что на сайт в реальности ходят полтора инвалида, правда ведь? Все счетчики стыдливо спрятаны. Вопрос только один: зачем деньги на раскрутку домена тратили, да и все-таки тратили ли? Напихали рекламы по всему ЖЖ, Газете и прочим Чемпионатам и на этом непонимающем, куда он попал, трафике делали клиенту красивые отчеты.

Итак, январь 2012: многомиллионнодолларовые маркетинговые планы реализованы, деньги из кармана в карман переложены и даже обналичены, чего теперь с проектом время зря терять, ведь он так и не взлетел. Перепрофилируем его в Проект-закрытие. Однако Ведущий Аналитик продолжает раздувать щеки: миллион пользователей за 8 месяцев, крутой проект, вы ничего не понимаете, мы еще отдельно расскажем, как мы шли к успеху! Но в пример не приводят, крупные компании success story не изучают… Что-то пошло не так?

Как Футубру какую дерьмом облить — это он сразу и на два экрана, сразу после анонса бета-версии сети. А про свои провалы — молчок.

(Для справедливости замечу, что мне Футубра не слишком импонирует — клон Тумблера — но она еще в бета-тестировании, вдруг случится прорыв; только бы название сменили, оно совершенно отстойное. И фоносемантический анализ названия нормально провели.)

Или вот еще:

— Правда ли, что ваш проект сделан для отмывания бабла, распила и не несет никакой ценности.
Варианты ответа.
Официоз. Нет – это неправда.
Спокойный ответ. Мы не можем распилить 200 миллионов, не можем договориться кому и какая доля достанется.

Ответ наблюдателей: чувак, все распилили без тебя!

«Все-таки когда нечистоплотные, ушлые и к тому же злобные люди оказываются в глупом положении, особенно, спровоцированным их предыдущим пафосом и выпендрежем, это всегда доставляет прямо-таки органическое удовольствие.» — цитата из Фейсбука.

Смешно.
Посмотрим, как будет выворачиваться.

ЗЫ: конечно, этот пост написан чтобы посмотреть, как Аналитик мониторит упоминания себя-дорогого :) Update: пришел, не прошло и пары часов. Мимими!