5 стратегий интернет-маркетинга, которые не работают

Дорогой друг, а также интернет-маркетолог. В этой заметке рассказ о 5 стратегиях, за которые хватается каждый новичок, не зная о том, что эти стратегии уже давно не работают. Надеюсь, что эта замечательная запись поможет тебе не наступить на грабли, по пробежался даже самый ленивый. Итак…

1. Поиск по изображениям –> Публикуй все, что может принести прибыль.
Эта стратегия прекрасно сработает, если ты хочешь почесать свое эго, потому что она невероятно эффективна в плане привлечения трафика.. Однако, если тебе все-таки нужно достичь какого-либо маркетингового результата или заработать деньги, поиск по изображениям никакой выгоды не принесет. Попробуй-ка заставить тех, кто ищет изображения, придти на сайт и сделать что-то полезное. Заставить их кликать по рекламе невероятно сложно, а заставить их сделать покупку невозможно вообще.

2. Персональный блог -> Adsense.
Запомни — пользователям наплевать на блоггеров. Они заинтересованы только в себе. Если ты планируешь завести блог и втайне надеешься, что люди будут заинтересованы именно В ТЕБЕ, то перед тобой развернется огромный фронт работ. Людям нужно только то, что ты можешь им дать, они хотят, чтобы ТЫ решили ИХ проблемы (нашел и показал забавную картинку котика, рассказал, как починить глюк в Винде или поделился свежим обзором нового девайса).

3. Трафик из социальных сетей –> Adsense.
Вовсе не требуется становиться профессором Массачусетского технологического университета, чтобы понять, что социальный трафик редко приносит качественные клики по рекламе любого формата. Разгадка проста: пользователи, пришедшие из социальных сетей, ищут исключительно развлечений. Кроме этого они не идиоты и прекрасно понимают, что вот это, красивенькое — реклама и что кликать на это не стоит. Поэтому в среднем можно ожидать что социальщики кликнут по рекламному примерно 0.25% раз от всех кликов, которые были сделаны по твоему сайту. Это значит, что тебе понадобится 400 посетителей из социальных сетей, чтобы получить 1 клик по рекламному блоку. Это если очень повезет.
(Примечание переводчика: если правильно эксплуатировать сеть Вконтакте, то можно найти 400 идиотов, каждый из которых по разу, но кликнет на рекламу).

4. Трафик из социальных сетей –> Продажи.
Посетителям из социальных сетей практически невозможно что-либо продать. Напоминаю: они пришли к тебе в поисках развлечений и, если честно, очень часто они не покупатели, а информационные наркоманы. Однако вполне возможно заставить их подписаться на ваш RSS-фид и впоследствии убедить купить у тебя что-либо.

5. PPC –> Adsense.
Скажи спасибо Арбитражу AdSense, который прикрыл эту лавочку несколько лет назад. Идея сначала потратить деньги на PPC, а затем заработать на трафике, который придет на ваш сайт уже не сработает — цены аукциона Google подобраны так, что ты всегда будешь в убытке. Конечно, есть ушлые товарищи, которые всем говорят, что знают хитрый способ обойти все препоны и все-таки заработать на этой стратегии, однако угадай что? Это (возможно, несуществующее) знание они тебе продадут.

Источник.

Один комментарий к “5 стратегий интернет-маркетинга, которые не работают”

  1. Вполне разумно, особенно замечание про Вконтакте.

Обсуждение закрыто.