OMGadget и Ведущий Аналитик: аннигиляция


Случайно сети принесли маленький, но симпатичный медиа-скандальчик: OMGadget.ru (совместный проект СУПа и Евросети, который активно промоутировал подвизающийся в проекте экспертом Эльдар Муртазин) закрывается. Понятно, что это был спецпроект по переливанию денег из кармана Евросети в карман СУПа, но (видимо, для пущей радости) к проекту привлекли Ведущего Аналитика, который радостно и очень приторно отписался об этом в своем уютненьком.
Cлово аналитику:

Мы хотим показать, как нужно делать проекты в медиа, чтобы нас приводили в пример, наш опыт изучали крупные компании и так далее. Короче. Мы делаем проект, который до нас не удосужился сделать никто. Почему это так? Наверное причина в том, что не было желания, умений, денег. Подставьте что-то из этого списка. И найдете ответ, почему такой проект не появился.Подумал, что сейчас продаю вам кота в мешке, а ведь проект необычный и я даже не знаю, как вы его воспримете. Вдруг будете плеваться? В этом случае, мы сделаем так, чтобы вы этого не делали. У нас есть секретное оружие.

Ну да, в пример приводят, как образец распила, скупки анонсов на внутренних ресурсах СУПа («покупали» сами у себя втридорога небось), страницу в Фейсбуке допилить даже не удосужились, Алекса тоже не даст скрыть кровавую истину, однако, чу!
Читать далее OMGadget и Ведущий Аналитик: аннигиляция

Пятиминутка самообразования: что мы знаем о нашем мозге?

Поскольку во время долгих перелетов делать совершенно нечего (а спать в самолете я категорически не могу, за что и страдаю по прилету), приходится искать себе полезное занятие. Сериалы к этом времени обычно уже пересмотрены, любовные романы я не читаю, а потратить время с пользой очень хочется.

Поэтому я читаю разные интересные статьи, которые бережно собираю за пару месяцев до очередного полета. :)
В этот раз тема попалась очень интересная, поскольку имеет существенное отношение к тому, чем я занимаюсь — к маркетингу. Главная задача маркетинга в очень упрощенном понимании формулируется так: «Как продать?» Как связать потребителя и производителя, как спозиционировать продукт и простимулировать спрос — все это можно уместить в два слова в кавычках выше. И вот тут как раз стоит задуматься о вещах, совершенно отвлеченных от процесса позиционирования и продажи. Задумывались ли вы когда-нибудь, как именно человек принимает решения? Добро пожаловать в ваш мозг!
Читать далее Пятиминутка самообразования: что мы знаем о нашем мозге?

Damn you autocorrect!

Известно, что автокорректировка в iPhone иногда творит странные вещи. Например, мой телефон очень любит заменять слово «смски» на «сиськи», причем слово «смска» может быть в любом числе и склонении — «сиськи» всегда останутся неизменными. Поскольку автозамена любит срабатывать сразу после нажатия на кнопку «Отправить», у многих моих адресатов есть замечательные смски, подписанные мной, вида «Когда доеду, отправлю тебе сиськи».

Но есть случаи и посерьезнее. Вот, например:

— Так как прошло ваше вчерашнее свидание, братан? Переспал?
— Не совсем. Мы поужинали и затем я проводил ее домой. Затем я убил (killed) ее в лесу за домом и ушел.
— С убийством ты сурово. Она заказала лобстера и филе миньон на ужин, или что?
— ПОЦЕЛОВАЛ (kissed), что за фигня.

Или вот:

— Ходила к доктору, горло болит.
— Он прописал половой акт (penetration)
— ЩАС БУДУ!
— О мои леденцы (goodnplenty). Я имела в виду, божемой! Он прописал мне пенициллин (penicillin). Я смеюсь и от этого горлу еще больнее!
— О МОИ ЛЕДЕНЦЫ!!!! Не могу дышать!!!