E-mail маркетинг: кое-что о заголовках рассылок

После нескольких месяцев наступания на грабли я, наконец, сформулировала несколько простых правил составления заголовков e-mail сообщений.

Вводные: мы рассылаем сообщения нашим подписчикам, которые заинтересованы в получении информации от нас. При этом, в подписчиках у нас не только студенты наших школ, но и те, кто по какой-либо причине не может заниматься, но информацию хотел бы получать.
В сообщениях обычно анонсируются персональные скидки и подарки, бесплатные уроки и прочие интересные вещи. Мы заинтересованы в пользовательской реакции на письмо: нас устраивают звонки, регистрации на акции и участие в тестах.

Что же получается:

  • Никаких слов «бесплатно», «даром» и «в подарок» — спам-фильтры очень любят эти слова… резать.
  • Никаких восклицательных знаков.
  • Прямое обращение «Василий,…» тоже не используем (у меня уже седьмой год gmail молча кладет подобные письма в корзину, между прочим).
  • Лучше всего работают короткие заголовки, лаконично излагающие содержание письма и побуждающие к действию.

И самое главное: унылые маркетинговые приемы типа «Празднуйте первый весенний дождь с нашим новым приложением для iPad» работают ровно 1 раз. :)